Missoni перезапускает линию детской одежды

Missoni перезапускает линию детской одежды

Люксовый бренд Missoni подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской компанией по производству детской одежды Simonetta, которая будет разрабатывать, производить и распространять линию детской одежды под брендом Missoni. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.

Ранее у Missoni уже была детская линия, представленная ограниченным ассортиментом и выпускавшаяся по лицензии французской компанией Children Worldwide Fashion до начала 2000-х годов. Сотрудничество с Simonetta расширит коллекцию, в которую будет входить одежда для детей и подростков до 14 лет, а также товары для малышей от 3 до 12 месяцев — в том числе трикотаж, толстовки и футболки с фирменными принтами и вышивкой итальянского бренда.

Simonetta часто сотрудничает с люксовыми брендами: в 2018 году компания работала над линией детской одежды с Balmain, в 2017 году — с Emilio Pucci, в 2016 году — с Lanvin, и все это по лицензионным соглашениям.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru

Next Post

Zara выпустила первую коллекцию спортивной одежды

Zara, ключевой бренд испанской группы Inditex, выпустила первую коллекцию спортивной одежды для женщин. Она предназначена для занятий такими видами спорта на открытом воздухе, как езда не велосипеде или скалолазание, сообщает FashionUnited.com. Коллекция Zara Outdoor разработана в