С 25 по 27 октября состоится кинорынок TIFFCOM, проходящий в рамках Токийского международного кинофестиваля. Третий год подряд он остается онлайн-мероприятием. Однако сам фестиваль организаторы планируют провести в живом формате, он должен пройти с 24 октября по 2 ноября в нескольких городах Японии.
Организаторы объясняют свое решение оставить кинорынок исключительно виртуальным мероприятием в то время, как рынки и фестивали в других странах вернулись к привычному офлайн-формату, своей осторожностью возвращаться к очным встречам после пандемии коронавируса.
Совсем недавно Япония снова стала открыта для туристов. Но сейчас путешествия по стране доступны только организованным туристическим группам, а не индивидуальным путешественникам, и для всех обязательно ношение масок в общественных местах.
В настоящее время TIFFCOM на своем сайте принимает от компаний из разных стран заявки на участие.
Согласно отчету кинорынка, в прошлом году в TIFFCOM приняли участие 1935 компаний, в том числе 584 зарегистрированных в качестве покупателей контента. Было проведено 2536 деловых встреч. Сайт кинорынка в прошлом году посетили 175 000 раз, что примерно в пять раз больше, чем 35 000 в 2020 году.
Контент рынка расширился и теперь включает не только фильмы, ТВ-проекты, анимацию и новые медиа (CGI, digital, VR, AR), но и комиксы, игры, музыкальные проекты и многое другое.
Источник: proficinema.ru