Ведущие эксперты расскажут о цифровизации модной индустрии в России

Ведущие эксперты расскажут о цифровизации модной индустрии в России

24 июня 2022 года ведущие эксперты российской индустрии моды соберутся, чтобы обсудить влияние новых цифровых технологий на работу модных брендов и предприятий легкой промышленности. Готовы ли российские компании к внедрению digital-инструментов? Как роботы могут помочь швейным и обувным фабрикам? 3D-одежда — только игрушка или уже часть нашей повседневной жизни? На эти и другие вопросы ответят участники паблик-тока «Цифровой рассвет российской индустрии моды — будущее, которое уже началось», организованного медиахолдингом PROfashion в рамках Московской недели моды.

Полина Егармин, CEO Fash In, куратор первой в России магистратуры в сфере fashion tech от СПбГУПТД, расскажет о цифровой моде в повседневной жизни: как меняется наша жизнь с появлением виртуальной одежды — предметов гардероба, созданных с использованием компьютерной графики и 3D-технологий.

Настасья Некрасова, 3D-дизайнер (Akhmadullina, Ecoolska, Vivienne Sabo), победитель конкурсов PROfashion Masters и Acer, преподаватель Fashion Factory, представит свою коллекцию пальто, разработанную для конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters в виртуальном и физическом воплощении, и объяснит нюансы работы с цифровой одеждой.

О внедрении 3D-дизайна в производстве расскажет Юлия Борискина, дизайнер одежды, работающий в области цифровых технологий, резидент Digital Fashion Week New York и галереи эксклюзивного цифрового искусства Fumigine, призер конкурса Digital Fashion challenge Monte-Carlo, лектор Fashion Factory School.

В блоке, посвященном процессу производства в легкой промышленности, основатели российских фабрик раскроют, как новые технологии помогают им в работе предприятий. Александра Калошина, Solstudio Textile Group, представит проект Print-a-porter — сервис, позволяющий находить друг друга текстильным дизайнерам, модным брендам и производителям тканей в режиме онлайн. Дмитрий Шишкин, «Портновская мануфактура SHISHKIN», расскажет об автоматизации швейного производства на примере своей фабрики: 3D-дизайн, построение лекал на компьютере, управление производством. Галина Волкова, «Ортомода», представит цифровые технологии своей обувной фабрики, позволяющие выпускать ортопедическую обувь по снятым компьютером меркам.

Заместитель директора по развитию компании Texel Никита Никитин объяснит, как брендам повысить маржинальность бизнеса и лояльность клиентов с помощью виртуальных примерочных, а фабрикам — оптимизировать производство.

Дарья Минасова, руководитель отдела продаж — Brothers Production «Техническое продюсирование мероприятий», расскажет о том, как новые технологии меняют представление о продвижении товаров.

Посетить паблик-ток можно бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на сайте Московской недели моды: https://moscowfashion.ru/business-program#!/tab/458521330-4

Смотреть все расписание деловой программы: https://moscowfashion.ru/business-program

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru

Добавить комментарий

Next Post

«Гоголь-центр» прокомментировал слухи о своём закрытии

Сегодня, 27 июня, «Гоголь-центр» в своих социальных сетях ответил на появившиеся в телеграм-каналах и СМИ слухи о закрытии театра и увольнении с должности худрука Алексея Аграновича. Приводим текст этого ответа полностью. «Дорогие зрители! В последнее время нам часто