Итальянский бренд Pierre Mantoux, занимающий лидирующие позиции на рынке люксовых чулочно-носочных изделий, объявил о коллаборации с бывшим главным редактором Vogue Paris, иконой стиля Карин Ройтфельд.
Выпуск специальной коллекции приурочен к 90-летнему юбилею бренда. Как сообщается в официальном пресс-релизе, колготки Pierre Mantoux уже почти век сопровождают женщин, помогая им чувствовать себя прекрасными, сильными и уверенными в себе. Именно поэтому в качестве героини эксклюзивной линейки была выбрана Карин Ройтфельд, воплощающая этот женственный образ.
Рекламная кампания коллекции Carine Roitfeld for Pierre Mantoux представляет собой серию из шести автопортретов. «Связывая понятия власти и силы с женственностью, снимки показывают женщину, которая берет на себя полный контроль над своим повествованием», — говорит Карин Ройтфельд.
1 / 3
Упаковка изделий также была разработана в честь 90-летия бренда и вдохновлена той же серией изображений: матовый кофр напоминает «полароидную» фотографию в рамке.
Коллекция знаменует собой первое сотрудничество fashion-бренда Carine Roitfeld и его экспансию на модном рынке.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru